Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 7 ноября 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
СОГАЗ открыл в Санкт-Петербурге Центр клиентского сервиса

7 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие нового офиса Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ» – лидера российского страхового рынка. Центр переехал в новый современный офис, расположенный в бизнес-центре «B&D» по адресу: Синопская набережная, д. 50 А.

На мероприятии присутствовали топ-менеджеры Группы «СОГАЗ», а также руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.
Комментируя данное событие, Директор по урегулированию убытков Группы «СОГАЗ» Константин Сависько отметил: «Северо-Западный Федеральный округ является приоритетным регионом для развития бизнеса Страховой Группы «СОГАЗ». Открытие в Санкт-Петербурге современного, благоустроенного Центра клиентского сервиса - важный этап реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов. В соответствии с этой программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы «СОГАЗ», на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более 20-ти подобных Центров по всей России».
«Санкт-Петербургский филиал является одним из самых динамично развивающихся филиалов Страховой Группы, за последние годы наши страховые сборы значительно выросли, соответственно возрос и поток обслуживаемых клиентов. Переезд службы урегулирования убытков, а также подразделений филиала, ориентированных на розничные продажи страховых продуктов, в новый, удобно расположенный офис позволит существенно повысить качество клиентского обслуживания, обеспечит сохранение высоких темпов развития филиала, – заявил Директор Санкт-Петербургского филиала Страховой Группы «СОГАЗ» Игорь Акулин. – Помещение офиса, в котором расположен Центр, позволяет одновременно обслуживать большое количество клиентов, не создавая при этом очередей. Оперативность обслуживания достигается также благодаря современной технической оснащенности Центра».


  Все пресс-релизы за 7 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз